И так, сложилось что давно здесь не общались, прошло мало по малу 4 месяца с последнего обсуждения, много чего изменилось. Кто то нас покинул, что то появилось полезное. И так приступим:
В данном патче появилась то ли к горю то ли к радости Физика, игра стала более реалестичной, была полностью переработана механика игры и был доработан движок который позволил нам видеть на 5 метров дальше чем ранее, это бло проверено путем теста на топ танке с рогами, братством, орлиным и перехватом.
Так же была переработана графика, от которой пострадала основная масса игроков, так как на класике ранее системы тянули игру почти на пределе, а ныне даже выключив опсалютно все фпс не привышает в идеале 40, так же при переключении в снайперский режим он вообще на 2-5 сек падает до нуля... в итоге глупые смерти или упущенный фраг.
И снова физика, она кардинально изменила принцып ведения боя, появилась возможность лазать по горам, таранить и топить противников, а так же ломать гусиницы при падении и тонуть в луже масла от мауса легким танкам. По сути физика зделалал игру более приятной и интерсной, так как карты были изувечены до неузнаваемости.
Были добавлены 4 советских пт, машин смерти с зверской защитой.
Но самая большая потеря это уход Андрея (вторго основателя клана)из наших рядов, все его помнят за незабываемые роты нагиба.
Но есть и приятная новость, клан начал разрабатывать свои моды, дабы отличиться от основной массы. Разработчики, тоесть я и Серега, взяли на себя смелость сделать что то свое, чего нет у других кланов. Пока в приоретете это шкуры с зонрами пробития, но это кординальо новый метод их применения, так как они призваны повысить эффективность жизни в рандоме и ротах. Но они будут доступны для пользования только соклановцам.
В данном патче появилась то ли к горю то ли к радости Физика, игра стала более реалестичной, была полностью переработана механика игры и был доработан движок который позволил нам видеть на 5 метров дальше чем ранее, это бло проверено путем теста на топ танке с рогами, братством, орлиным и перехватом.
Так же была переработана графика, от которой пострадала основная масса игроков, так как на класике ранее системы тянули игру почти на пределе, а ныне даже выключив опсалютно все фпс не привышает в идеале 40, так же при переключении в снайперский режим он вообще на 2-5 сек падает до нуля... в итоге глупые смерти или упущенный фраг.
И снова физика, она кардинально изменила принцып ведения боя, появилась возможность лазать по горам, таранить и топить противников, а так же ломать гусиницы при падении и тонуть в луже масла от мауса легким танкам. По сути физика зделалал игру более приятной и интерсной, так как карты были изувечены до неузнаваемости.
Были добавлены 4 советских пт, машин смерти с зверской защитой.
Но самая большая потеря это уход Андрея (вторго основателя клана)из наших рядов, все его помнят за незабываемые роты нагиба.
Но есть и приятная новость, клан начал разрабатывать свои моды, дабы отличиться от основной массы. Разработчики, тоесть я и Серега, взяли на себя смелость сделать что то свое, чего нет у других кланов. Пока в приоретете это шкуры с зонрами пробития, но это кординальо новый метод их применения, так как они призваны повысить эффективность жизни в рандоме и ротах. Но они будут доступны для пользования только соклановцам.