Асгард

Форум клана WorldOfTanks [CERAF]Асгард


    Советы по специализациям экипажа

    Поделиться
    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Пт 06 Апр 2012, 16:02

    Руководство по использованию навыков и умений экипажа на различных типах техники.

    Примечание: данное руководство не является шаблоном, каждый игрок волен обучать экипаж на свое усмотрение, подстраивая навыки и умения под собственный стиль игры. Статья приведена в качестве примера использования нововведений на различных типах техники.

    «Общие навыки и умения»

    Несмотря на то, что в World of Tanks появилось множество новых навыков и умений, не стоит забывать о старых. Ремонт по-прежнему очень важен для большинства танков, равно как и маскировка важна как минимум для половины боевых машин.

    Ремонт обязательно нужен на всех машинах, кроме САУ — там это уже не особо критично. Если вы собираетесь играть без ремонта, будьте готовы к тому, что вас будут часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель обычно живет недолго, так что еще раз подумайте, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.
    Маскировка тоже очень важное умение, особенно для небольших машин. Большим машинам вроде Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли необходимо, прибавка будет минимальна. Но если вы играете на Т-54, STUG III или на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам неплохой бонус к скрытности.
    Пожаротушение — полезное умение для танков, которые часто горят. Кто-то обходится без него, используя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, который подвержен частым пожарам, и при этом у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам точно пригодится.
    Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он работает только тогда, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Наибольшей популярностью пользуется на САУ, потому что там часто остаются нераспределенные навыки и умения, т. к. ремонт, маскировка и тем более пожаротушение там не особо важны.
    Далее пройдемся по специальностям членов экипажа

    Командир:

    мастер на все руки — полезное умение командира, особенно важное на танках, которые отличаются хорошей живучестью и броней. Часто складывается ситуация, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, которые выводят экипаж из строя. Это умение поможет сэкономить одну аптечку.
    наставник — умение для тех, кто собирается качать экипаж долго и упорно до состояния «Рэмбо». Берется на долгосрочное использование, начинает себя оправдывать после нескольких сотен боев.
    орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но действие его слабее. Ставить нужно на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.
    шестое чувство – замечательный навык, который спасет вас от многих проблем. Может использоваться на танках, которые воюют на дальних дистанциях и используют укрытия для маскировки. Крайне полезны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя этот навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае вы сами знаете, когда вас видят.
    эксперт — интересный навык. Показывает критические повреждения машин, как вражеских, так и своих. Есть только несколько нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты машин в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты машин, которые находятся за препятствиями или за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, почему он не работает на САУ — именно поэтому. Он работает только при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает агрессивный стиль игры.
    Механик-водитель:

    виртуоз – полезное умение для машин, для которых важна высокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, ведь зачастую эти машины не особо быстро разворачиваются. Естественно, «Штугу» это умение вряд ли нужно, он и без него хорошо вертится. А вот большие и суровые ПТ медленны. Им это умение поможет. Такая же ситуация с ТТ, нужно лишь определить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это нужное умение для агрессивного стиля игры. Закрутить врага с виртуозом мехводом будет проще и веселее. Для ЛТ ситуация схожа с СТ. Очень часто спрашивают — нужен ли этот навык для САУ. Тут каждому придется решать самому: с одной стороны — быстрый разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому свое, советовать тут сложно.
    король бездорожья — полезное умение для машин, которым часто приходиться ездить там, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, например, оно пригодится. Также полезен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.
    плавный ход (умение) — аналог стабилизатора, но действие его слабее. Очень эффективно на танках, на которых вы часто стреляете сходу.
    мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на быстрых и тяжелых машинах, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы часто любите в буквальном смысле «давить» врагов, то это умение для вас просто необходимо.
    чистота и порядок — навык, который будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 или Мауса, у которых большое количество запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и потерять много HP из-за пожара.
    Наводчик:

    мастер-оружейник – умение из серии «для живучих машин» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем обычно. Поэтому каждый сам должен определить, нужно ему это умение или нет.
    снайпер — отличный навык, полезен для всех, кроме тех, кто стреляет ОФ снарядами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект есть.
    плавный поворот башни — чаще используется на машинах с агрессивным стилем игры. Часто спрашивают, работает ли этот навык на САУ? Да, работает. Поворот орудия в нашей игре равнозначен повороту башни.
    злопамятный — навык, который позволяет видеть цель засвеченной дольше, чем обычно. Стоит отметить, что навык не сработает, если цель находится за пределами радиуса обзора. То есть на САУ он будет работать только практически в упор.
    Заряжающий:

    бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень машины, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня машины в основном). Навык будет полезен на высокоуровневых машинах.
    интуиция (навык) — пригодится, если вы часто меняете тип снаряда.
    отчаянный — интересный и хороший навык. Очевидно, что нужен машинам с большим количеством HP — Маус, Е100. Там ситуация «остался с 10% HP» случается часто. Еще одно применение — на САУ. «Хитрые» игроки оставляют себе 10% с помощью своей команды. Конечно, скорость перезарядки в таком случае увеличивается, но не забывайте о том, что с 10% вас любой выстрел отправит в ангар.
    Радист:

    изобретатель (умение) — полезно для танков со слабой радиостанцией, таких как T2LT, например.
    радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.
    ретранслятор — своеобразное умение. Никакой пользы для вас, но польза для команды. Пригодится в турнирах.
    из последних сил — замечательный навык для «светляков». Как часто случалось, что САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.
    Стоит учитывать тот факт, что если для двух членов экипажа с одинаковой специальностью выбрано одно и то же умение (или навык), учитывается более прокачанное. Поэтому при 2х заряжающих или радистах целесообразно качать им разные умения и навыки (кроме ремонта, маскировки, пожаротушения и боевого братства).

    Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого свой стиль игры. Даже выбор оборудования часто вызывает споры. С умениями и навыками дело обстоит еще сложнее. Просто постарайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте полностью, что именно необходимо конкретно вашему экипажу, продумывайте перспективы прокачки, ориентируясь на свою модель поведения в бою. Не торопитесь с выбором. Читайте форумы, смотрите VOD'ы.


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Чт 03 Май 2012, 12:33

    Как и обещал, буду освещать некоторые профы, которые сам попробовал, вот первые 3:

    Боевое братство - профа в принципе заменяет вентиляцию, можно поставить на тяжелый танк, если 3 слота уже заняты (досылатель, усиленные приводы и стаб например), так же добавляет где-то 5% ко всем навыкам экипажа. Профа, что бы работать, должна стоять у всех танкистов и быть прокачана на 100%, по этому думаю не стоит ее качать сразу или вообще качать. Такую профу для увеличения кпд надо делать сразу 100%, например: на тт как всегда в первую очередь качаем ремонт, второй профой например берем маскировку (тоже полезный навык), а когда экипаж становится примерно 255%+ скидываем за 20к кредитов профу и ставим сразу 100% боевое братство и ремонт. Но при этом теряется ремонт, скидываясь впочти до нуля, по этому возможно целесообразнее будет докачаться до 355%, а потом скидывать. Из личного опыта: боевое братство на арте дало +3% к перезарядке, а это чуть меньше секунды.

    Орлиный глаз и радиоперехват - ставил на т-50-2 орлиный глаз с просветленкой, дало не большой прирост к обзору. На вк2801 поставил оба перка + просветленка, остался доволен - обзор увеличился прилично, т.к. все эти 3 вещи усиливают друг друга, жаль что на т-50-2 нет радиста( Но помним! Не перки, не просветленка не спасут от скрытных кустарных. И еще раз напомню что на светляках ремонт тоже важен, по этому советую эти навыки ставить так же как и в случае с боевым братством.


    _________________




    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Чт 03 Май 2012, 23:12

    Для кучи я тогда тоже освечу собственный опыт: качал новые перки только на ARL модули: оптика, рога, досыл...
    Командиру качнул навык обучение... впечатление на первый взгляд норм, эффект реально заметен после 70% изучения. Т.е. когда у командира 70% навыка у остальных уже 72% чем больше перок тем заметней результат
    Радисту качнул перехват, в сочитании либо оптикой либо рогами на 70% просматриваю где то 1\3 всей карты стоя в кустах, в малиновке оч удобно стоя в овраге высматривать фашистов за домами
    Водиле качнул короля бездорожья, мне терь пофиг в прямом смысле слова где гонять... проходимость одинакова, увы не помогает в гору... бензин в данном случае помогает ехать в гору на химельсдорфе без штрафа уклона, но при этом актановый бинзин даёт 70% повреждение и детонации боеуклада при пожаре... по этому я его снял, бывает очено обидно когда 100% сразу в ноль после 1 попадания
    наводчик пожаротушение
    заряжающий ремонт
    заметьте основные перки с навыком у командира качаются на 3% быстрее, а основные это маскировка, ремонт и пожаротушение
    и ещё, те кто не качал пожаротушение, если оно у всех членов экипажа 100% у мя к примеру на кв кроме 1 чела время пожара сокращается до 2х секунд (на всех танках одинаково и не имеет значение 1 человек или Cool


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Обзор из танка, Скорострельный дот форпост!!!

    Сообщение  Cerafim1 в Вт 22 Май 2012, 23:41

    И так я в течении месяца на ARL 44 заморочился на радиусе обзора т.к. эта машина в 70% случаев остаётся на базе для обороны.
    Тес проходил в 2 этапа Положение стоя и в движении. Установленные модули: Досыл среднего калибра, Просветлённая оптика, Стерео оптическая труба (рога).
    В тесте учавствовал ARL44 и Т50 (светляк) у него максимум маскеровка у всего экипажа + сетка (исключительно для эксперимента)
    Положение стоя в засаде на малиновке в кустах возле бараков:
    Без навыков и модулей - 375 метров
    Рога - 415 м +10%
    Рога + Перехват - 427 м 13.8%
    Рога + Перехват + Орлиный взгляд + 442 м +17.8%

    Делаем вывод перки + модули дают довольно много при этом Т50 видел танк в первых 2х случаях... Соотвественно есть шанс того что команда светляка убьёт ещё до того как он кого либо успеет засветить, правда выигрыш засвета всего 2,5 сек. Но они в обороне или в постепенном наступлении играют ощутимую роль, единственный минус то чтобы рога стали работать надо подождать 5 сек.

    Второй этап теста, терь Т50 прячется в кустах напоминаю что у него прокачена полностью маскировка + сетка, ARL44 идёт рашем в засвет:
    Без навыков и модулей - 210 м
    Оптика - 217 м +3.3%
    Оптика + Перехват - 229 м + 9%
    Оптика + Перехват + Орлиный взгляд - 251 м 19.5%

    В данном случае когда ARL44 засвечивал Т50 тот его уже давно видел. В этом тесте я хотел проверить эффективность перок засвета против перок маскировки и сетки от мух. Они значительно могут помочь танку который выполняет опцию пасивно-светового дота находящемся в кустах.

    И вот ещё момент, я писал что можно с данными перками и модулями танк вести для пошагового раша то есть прощупывать территорию. Это делается так: стоишь в кустах, ждёшь активацию трубы, смотришь секунд 10, двигаемся в след. кусты если те не оч. далеко, не более 50-60 метров друг от друга. В случай засвета врага не вкоем случае не открывай огонь первым, т.к. ты сам ся засветишь, пускай первыми отстреляются союзники скрыв тебя в облоках дыма т.к. тот даёт +10% к маскеровке на 4 секунды, и в этот момент стреляй. При данной технике враг будет уничтожен, а вы будите не засвечены. Данная тактика позволит при подходе врага убрать 2-3 машины сразу при уловии если артиллерия будет помогать.
    ARL44 не лучший пример танка для использование данных модулей и навыков, т.к. у него самый маленький обзор в своём классе.

    Спасибо за внимание, это был всегда ваш командир Cerafim


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Ср 23 Май 2012, 07:14

    Что-то терзают меня мутные сомненья что ты засветил т-50, который правильно стоял в кустах с расстояния. Так как мой т-50 с сеткой на расстояние 100м танки никогда не замечали, что в принципе не реально если светляка скрывают кусты.

    Или ты Чак Норис? Оо


    _________________




    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Ср 23 Май 2012, 12:26

    koffee пишет:Что-то терзают меня мутные сомненья что ты засветил т-50, который правильно стоял в кустах с расстояния. Так как мой т-50 с сеткой на расстояние 100м танки никогда не замечали, что в принципе не реально если светляка скрывают кусты.

    Или ты Чак Норис? Оо

    чувак не совсем удачно встал, у него морда торчала... все 4 раза, хотя я его просил её убрать... здесь требовалось даказать эффективность навыка маскировка против навыков обзора


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Ср 23 Май 2012, 22:19

    Тогда спс, пригодится. Еще бы знать на сколько равномерно развивается навык


    _________________




    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Ср 23 Май 2012, 22:23

    Только вот цифры странные получаются... почему с модулем который дает 10% прирост всего в 3%


    _________________




    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Ср 23 Май 2012, 22:32

    Эффективность модуля не очень высокая против навыка маскировка... Он хорошо работает только на 4х машинах света. На ТТ рога и просвет. оптика работают в среднем на 50-70% это я на ОФ форуме вычитал на днях...


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Чт 24 Май 2012, 12:16

    А можно ссылку? Я бы тоже побольше инфы по поводу маскировки и просвета почитал.


    _________________




    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Чт 24 Май 2012, 21:57

    koffee пишет:А можно ссылку? Я бы тоже побольше инфы по поводу маскировки и просвета почитал.
    самое смешное, что я на это наткнулся в сети когда с телефона искал инфу про навык орлиный глаз.... это было где то на странице 20той наверно как ли не дальше в поиске гугл...


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    пришло время дополнить информацию

    Сообщение  Cerafim1 в Чт 21 Июн 2012, 17:21

    Прошло не мало времени с того момента как я добавил инфу о новых перках, за это время успел выйти патч 0.7.4 в котором к нашему огромному сожалению порезали получаемый опыт экипажем на 50%. Раньше получаемый опыт каждым танкистом был равен полученному опыту танка, а терь он раскидывается на всех, при этом допустим если в 1 человеке заключины 2-4 танкиста, то он получает их опыт но не более 50% от танка. Но сейчас не про это.
    И так про проверенные перки:
    Командир - мастер на все руки... навык в частности беспрлезный до того момента пока кого нибуть не убьют. при полной прокачке работает в арефмитической прогрессии отосительно заменяемого экипажа: 1 чкловек эфект замены 80%, 2 человека уже 40% и тд.
    Наводчик - мастер оружейник... при полной прокачки разброс при сломаной пушке сокрощает в среденем на половину +- 10 процентов
    Водила - король бездорожья... повышает скорость в пустыне и болоте в среднем на 20 процентов.

    справедливый вопрос, если убьют командира, то кто его заменит. Ответ, вспомните про общий перк боевого братства. Его первоцель это замена выведенного из строя командира. компенсация 95 процентов, а 5 процентов к навыкам это попобочный приятный эффект)))


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Ср 25 Июл 2012, 20:12

    И так спустя муторную прокачку перков могу поделиться ещё парочкой опробованных:
    Плавный ход, навык полезен лишь для машин которые быстро передвигаются и игроков любящих стрелять на ходу... В частности он максимально эффективен на всех АМХ кроме 38 и 40, так как они очень медленные.
    Плавный поворот башни, навык удобен в основном для пт и арт сау а так навык бесполезный.


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Чт 26 Июл 2012, 13:05

    Вот это чушь, плавный поворот башни уменьшает разброс при повороте, в общем делает тоже самое что и стабилизатор, как и плавный ход. Навыки довольна полезные. Например если учитывать что маус движется со скоростью 20км, то в принципе можно пострелять на ходу, соответственно при установке стабилизатора и плавного поворота башни (вместо плавного хода лучше мастер бездорожья думаю качать), получаем довольно небольшой разброс на ходу и не плохую точность.


    _________________




    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Чт 26 Июл 2012, 16:11

    ну я плавный ход вкачал после бездорожья... так что я незнаю как он работает отдельно, мне лично на 13 90 стало проще, разброс убавился на ходу в половину


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    koffee
    Заместитель командира
    Заместитель командира

    Сообщения : 121
    Очки активности : 218
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 32
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  koffee в Пт 27 Июл 2012, 13:17

    Ну я те про то и толкую, а ты говоришь бесполезные навыки. Оба навыка хороши, я на вк2801 вкачивал их, меткость увеличивалась прилично.


    _________________




    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Пт 27 Июл 2012, 13:47

    и так ждем очередного добавления перков, их обещают добавить в 0.8.0


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!
    avatar
    Cerafim1
    Командир
    Командир

    Сообщения : 379
    Очки активности : 2284
    Репутация : 2
    Дата регистрации : 2012-03-26
    Возраст : 30
    Откуда : Ярославль

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Cerafim1 в Чт 07 Мар 2013, 14:21

    К великому сожалению новые перки вводить не будут вплоть до версии 1.0.0. Относительно недавно вышло обновление 0.8.4 я за это время успел оробовать довольно много полезных навыков, в частности на КВ-4. И так: 6тое чувство- очень ценный и полезный навык, дающий вам информацию о засвете... едиственный минус то что надо вкачать полностью, Бесконтактная боеукладка- ценный навык, сокращается на 70% вероятность детонации и на 30% повреждения, что очено полезно на машинах на которых её часто выносят... пока остальные навыки повторяются, так что описывать заного не буду.


    _________________

    СКАЖИ МИРУ ЫЫЫЫЫЫЫ, И ОН СТАНЕТ ЛУЧШЕ И ПРОЩЕ Very Happy
    Те кто не снами, они против нас!!! Не щадим не кого, берём лучших из лучших, остальных в расход!!!

    Спонсируемый контент

    Re: Советы по специализациям экипажа

    Сообщение  Спонсируемый контент


      Текущее время Вс 16 Дек 2018, 06:57